logo
Меню
preview
08.10.2025 11:47 Фото: pixabay

ЕС вводит новые нормы политической рекламы

С 10 октября в странах Евросоюза вступают в силу новые правила маркировки политической рекламы. Согласно этим нормам, любой платный контент в средствах массовой информации и социальных сетях должен быть чётко обозначен как "политическая реклама". Подобную информацию опубликовала пресс-служба Еврокомиссии (ЕК).

"С 10 октября вся политическая реклама должна быть ясно помечена как таковая и содержать базовую информацию: кто и сколько за неё заплатил, а также на какую аудиторию она направлена", - говорится в сообщении ЕК. Это требование распространяется на рекламу, размещаемую на телевидении, в печатных изданиях и на интернет-платформах.

Кроме того, новые правила предусматривают, что национальные органы власти ЕС получат "простые алгоритмы для различения политической рекламы", что должно упростить надзор за соблюдением данного требования.

На данный момент штрафы и другие виды ответственности за нарушение этих норм не предусмотрены. Еврокомиссия отмечает, что на начальном этапе декларирование должно осуществляться "на добровольной основе". При этом ЕК обещает создать структуру, состоящую из представителей государств ЕС, которая будет заниматься проверкой соблюдения этих правил в интернете и в СМИ. Также планируется проведение специальной конференции в 2026 году для обмена опытом в области надзора за политической рекламой.

Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.BY
86
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас так же в:
dzengoogle news

Последние новости

Сейчас в эфире:
song_now
Радио Мир
Другие потоки
00:00
Смотреть live трансляцию